г.Москва, ул. Большая Косинская д.27

Пн-пт с 9:00 до 18:00

Гидроизолопт

ТН-КРОВЛЯ Эксперт PIR

ТН-КРОВЛЯ Эксперт PIR

7. Полимерная мембрана LOGICROOF V-GR FB
6. Клей контактный LOGICROOF Bond
5. Плиты теплоизоляционные клиновидные LOGICPIR СХМ/СХМ SLOPE
4. Плиты теплоизоляционные LOGICPIR PROF СХМ/СХМ
3. Клей-пена LOGICPIR
2. Унифлекс С ЭМС
1. Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01

Описание системы

В качестве пароизоляции по бетонному основанию применяется битумно-полимерный материал Унифлекс С ЭМС. Материал надежно защищает кровельный пирог от насыщения паром, при этом устойчив к возможным механическим повреждениям в условиях монтажа.

Теплоизоляционный слой в системе ТН-КРОВЛЯ Эксперт PIR выполняется из плит теплоизоляционных PIR с двусторонним кашированием из стеклохолста, которые приклеиваются к пароизоляционному слою, а также скрепляются между собой при помощи Клей-пены LOGICPIR. При необходимости выполнения на крыше разуклонки и контруклонов используют плиты теплоизоляционные PIR SLOPE. Гидроизоляционный слой выполняется с использованием полимерной мембраны LOGICROOF V-GR FB с флисовой подложкой из ламинированного геотекстиля, который приклеивается к поверхности плит PIR при помощи Контактного клея LOGICROOF Bond. Приклеивание мембраны к плитам PIR производится после предварительного подвспенивания клея, что позволяет избежать его впитывания в флис. Стыковка полотен мембраны между собой выполняется горячим воздухом, для чего на поверхности мембраны предусмотрена полоса без флисовой подложки.

Согласно заключению ФГБУ ВНИИПО МЧС России, кровельная конструкция имеет класс пожарной опасности К0 (45) и в зависимости от параметров железобетонной плиты предел огнестойкости REI 30 — REI 90, что позволяет применять систему в качестве покрытий в зданиях и сооружениях любой степени огнестойкости и с любым классом конструктивной пожарной опасности.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Система ТН-КРОВЛЯ Эксперт PIR предназначена для нового строительства и реконструкции крыш, гражданских, жилых, общественных и промышленных зданий, где невозможно или затруднено использование механического крепления и балластного пригруза.