г.Москва, ул. Большая Косинская д.27

Пн-пт с 9:00 до 18:00

Гидроизолопт

ТН-Кровля Барьер Авто

ТН-Кровля Барьер Авто

9. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
8. Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
7. Железобетонная плита толщиной не менее 100 мм
6. Гравий 40-70 мм
5. Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500
4. Гидроизоляционная мембрана LOGICBASE V-SL
3. Геотекстиль плотностью не менее 300 г/м2
2. Цементно-песчаная стяжка
1. Уклонообразующий слой из керамзитобетона

Описание системы

В системе ТН КРОВЛЯ Барьер поверх несущего железобетонного основания формируется уклонообразующий слой. Для выравнивания укладывается цементно-песчаная стяжка. В качестве подстилающего слоя применяется геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2. Подстилающий слой защищает полимерную мембрану от возможных повреждений неровностями цементно-песчаной стяжки. Поверх подстилающего слоя монтируется гидроизоляционное покрытие из полимерной мембраны LOGICBASE, которое обеспечивает высокую скорость гидроизоляционных работ, а также гарантирует возможность инструментального контроля герметичности швов. В качестве теплоизоляции применяется утеплитель на основе экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ SOLID тип А (прочность на сжатие не менее 500 кПа) отличающийся высокими теплоизолирующими характеристиками и повышенной прочностью на сжатие. Между ПВХ мембранной и экструзионным пенополистиролом необходимо укладывать разделительный слой – геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2.

Перед укладкой выравнивающего слоя из гравия (щебня) между утеплителем и гравием следует выполнить разделительный слой из геотекстильного полотна развесом не менее 300 г/м2.

Во избежание утечки цементного молочка из распределительной ж/б плиты поверх выравнивающего слоя следует уложить геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2.

Согласно Заключению ВНИИПО, конструкция имеет класс пожарной опасности К0(45) и предел огнестойкости REI 30- REI 90.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Система ТН-Кровля Барьер Авто предназначена для обустройства эксплуатируемых кровель современных многофункциональных зданий, а также для изоляции покрытий подземной части встроенно-пристроенного объёма общественных зданий (стилобатов, парковок).